Горячий мелкозернистый асфальт
Цена на горячий мелкозернистый асфальт складывается из стоимости его производства (производители делают нам существенные скидки) и доставки до заказчика. Мы работаем со всеми производителями Свердловской области, и при поступлении заказа наш менеджер рассчитает, от какого производителя доставка будет дешевле всего.
Ниже представлены базовые цены, уже включающие минимальное плечо доставки.
от руб. за 1т Заказать
Цены
Цена на горячий мелкозернистый асфальт с доставкой складывается из стоимости материала на заводе и доставки до заказчика. У нас заключены договора со всеми заводами в Свердловской области, и при поступлении заказа наш менеджер рассчитает, с какого завода дешевле всего будет доставить асфальт до вашего объекта. Ниже представлены базовые цены на горячий мелкозернистый асфальт, уже включающие минимальное плечо доставки.
Наименование | Цена |
Асфальт горячий | ||||
|
Важно: цена горячего мелкозернистого асфальта указана за тонну, а не за куб; если же вас интересует стоимость определенного объема материала, воспользуйтесь нашим калькулятором: с его помощью можно легко перевести тонны в кубы и обратно.
Предлагаем вам также ознакомиться с другими видами асфальта, представленными у нас в продаже:
Наименование | Цена |
Срезка асфальта | ||||
|
||||
Асфальт горячий | ||||
|
||||
Асфальт холодный | ||||
|
Характеристики горячего мелкозернистого асфальта
Горячий мелкозернистый асфальт – это материал, который состоит из минеральной части (величина частиц – не более 20 мм в диаметре) и битума (вяжущего элемента). Он производится путем нагревания компонентов до температуры 120-150 градусов Цельсия и их последующего смешения.
Технологию производства горячего мелкозернистого асфальта в деталях мы рассмотрим ниже.
Способ производства
В качестве минеральной основы для изготовления берется щебень или гравий. Вяжущим во всех типах асфальтобетона выступают различные марки дорожного битума. Для приготовления горячего мелкозернистого асфальта используются, например, битумы БНД 60/90 или БНД 90/130 («БНД» – битум нефтяной дорожный).
Технология производства материала выглядит следующим образом:
- Подготовленный минеральный компонент просеивается, и зерна нужной величины (по ГОСТу: от 10 до 20 мм в диаметре) попадают в отдельный бункер
- Если материал крупнозернистый, он дробится на мелкие части и снова просеивается
- Минеральная основа попадает в сушильный барабан, где нагревается до 120-150 градусов Цельсия
- В минеральную часть вводится битум, предварительно разогретый до аналогичной температуры
- Смесь попадает в миксер и замешивается до однородного состояния
- Готовый материал доставляют к месту ведения работ
Как правило, на заводе производят «минимальную партию» асфальта. Это означает, что установку не запускают для изготовления мелких партий. Обычно минимальный заказ асфальтобетона с предприятий составляет 2,5 тонны, или 1 м3.
Материал готовят на заводах двух типов:
- Стационарных, которые имеют привязку к территории, но способны производить до 400 тонн асфальта в час
- Мобильных (прицепных, трейлерных, контейнерных), которые готовят в среднем 80-160 тонн асфальта в час, но могут быть транспортированы к месту ведения работ. Отдельные виды контейнерных мобильных заводов достигают производительности стационарных, но они крайне громоздки и очень дорого стоят.
Готовый асфальтобетон должен соответствовать нормам, прописанным в ГОСТе. Его стандарты чаще всего представлены в виде диапазонов допустимых значений.
Далее мы предлагаем ознакомиться со списком основных параметров горячего мелкозернистого асфальта. Значения этих характеристик указаны для продукции, представленной у нас в продаже. Они полностью отвечают нормам ГОСТа.
Технические характеристики:
- Тип: В
- Марка: II
- Температура отгружаемой смеси: 150oC
- Водонасыщение (по объему): 2,98%
- Предел прочности на сжатие (при 0oC / 20oC / 50oC): 8,6 / 3,65 / 1,82 МПа
- Пористость (по объему / остаточная по объему): 20% / 3,7%
- Плотность (средняя): 2,44 г/см3
- Радиоактивность: ≤ 370 Бк/кг
- ГОСТ: 9128-2013
Теперь мы переходим к сферам применения горячего асфальта с мелкозернистой структурой.
Применение горячего мелкозернистого асфальта
Данная разновидность асфальтобетона достаточно универсальна и востребована, в первую очередь, в ряде задач дорожного строительства.
На это есть две причины:
- Материал не подвержен разрушению от воды (например, в отличие от крупнозернистого асфальта, здесь мы получаем ровную поверхность дороги, которая почти не впитывает атмосферные осадки; чем меньше водонасыщение асфальтобетона, тем медленнее разрушается его структура).
- Материал не способен выдерживать значительную механическую нагрузку.
Основные сферы применения горячего мелкозернистого асфальта:
- Дорожные работы
Его используют для строительства дорог с высокой и низкой интенсивностью движения. В первом случае материал выступает верхним слоем покрытия, а следующий слой – крупнозернистый асфальтобетон. Во втором случае он укладывается без нижнего основания. - Благоустройство территории
Материал подходит для оборудования парковок, тротуаров, придомовых площадок и дорог. - Инженерные работы
Эту разновидность используют для обустройства мостов и путепроводов.
Укладка асфальта в Екатеринбурге (мелкий ремонт асфальтового покрытия)
Подводя итог, скажем, что горячий мелкозернистый асфальт – это универсальный строительный материал. Наша компания предлагает товар, полностью соответствующий требованиям ГОСТа. Этот тип асфальтобетона широко используется почти в любой категории дорожного и бытового строительства.
Если вы хотите купить горячий асфальт, обратите внимание на следующие его разновидности:
В компании Грунтовозов вы можете приобрести следующие виды асфальта:
Также у нас в продаже есть срезка асфальта (асфальтовая крошка).
Если вы хотите купить асфальт конкретной фракции:
Также у нас в продаже имеется холодный асфальт:
Если вы хотите узнать больше о разновидностях асфальта, рекомендуем к прочтению следующие страницы:
О том, как и из чего делают асфальт, читайте здесь:
Если вы хотите подробно прочитать о свойствах асфальтобетона, рекомендуем следующие страницы:
- Характеристики и свойства асфальтобетона
- Водно-физические свойства асфальтобетона
- Водопроницаемость асфальтобетона
- Водостойкость асфальтобетона
- Набухание асфальтобетона
- Водонасыщение асфальтобетона
- Класс опасности асфальтобетона
- Механические свойства асфальтобетона
- Деформативность асфальтобетона
- Колееобразование асфальтобетона
- Ползучесть асфальтобетона
- Прочность асфальтобетона
- Сдвигоустойчивость асфальтобетона
- Общефизические свойства асфальтобетона
- Плотность и масса асфальтобетона
- Пористость асфальтобетона
- Радиоактивность асфальтобетона
- Теплофизические свойства асфальтобетона
- Температурное расширение асфальта
- Теплоемкость асфальтобетона
- Теплопроводность асфальтобетона
- Технологические характеристики и свойства асфальтобетона
- Однородность асфальтобетонной смеси
- Сегрегируемость (разделимость) асфальтобетона
- Удобоукладываемость (подвижность) асфальтобетонной смеси
- Уплотняемость (формуемость) асфальтобетона
- Уплотнение асфальтобетона
- Химические свойства асфальтобетона
- Эксплуатационные свойства асфальтобетона
- Горючесть асфальтобетона
- Износостойкость асфальтобетона
- Морозостойкость асфальтобетона
- Срок службы асфальтового покрытия
- Трещиностойкость асфальтобетона
- Чем заделать трещины в асфальте
- Шероховатость асфальтобетонного покрытия
О том, как можно использовать асфальт и для каких работ он подходит, вы можете узнать на наших страницах:
- Применение асфальтобетона
- Асфальт для благоустройства территории
- Асфальт для детских и спортивных площадок
- Асфальт для дорожек и тротуаров
- Асфальт для парковки
- Асфальт для дорожных работ
- Асфальт для строительства дорог
- Асфальт для ямочного ремонта
- Стоимость строительства дороги из асфальта
- Асфальт для строительных работ
- Асфальт для отмостки
- Устройство отмостки из асфальта своими руками
- Асфальт для крыш
- Асфальт для пола
- Технология укладки срезки асфальта
- Технология укладки холодного асфальта
- Технология ямочного ремонта асфальта
- Укладка горячего асфальта