+7 (343) 383-59-30 +7 (343) 383-28-06
Задать вопрос
Быстро и надежно

Крупнозернистый асфальт

Хотите купить крупнозернистый асфальт в Екатеринбурге по низкой цене? Обращайтесь в Грунтовозов. Мы продаем дорожные строительные материалы максимально дешево и гарантируем качество продукции и сроки доставки.

Почему мы Цены Заказать онлайн Описание материала
Цена на крупнозернистый асфальт
от руб. за 1м3
Заказать
Вот почему у нас самые низкие цены:

Цены

Цена на крупнозернистый асфальт складывается из стоимости его производства (производители делают нам существенные скидки) и доставки до заказчика. Мы работаем со всеми производителями Свердловской области, и при поступлении заказа наш менеджер рассчитает, от какого производителя доставка будет дешевле всего.

Ниже представлены базовые цены, уже включающие минимальное плечо доставки.

Наименование Цена
Горячий
Горячий крупнозернистый асфальтот 2750 руб. за 1т

Важно: выше указаны цены за тонну крупнозернистого асфальта. Если же вас интересует стоимость за куб материала, рекомендуем воспользоваться нашим калькулятором. С его помощью вы сможете перевести вес в объем и обратно.

Закажите крупнозернистый асфальт прямо сейчас!

Делая заявку на расчет стоимости крупнозернистого асфальта через нашу форму, вы экономите и деньги, и время - мы гарантируем самую низкую цену. Найдете дешевле - дадим скидку!

Заказать крупнозернистый асфальт по выгодной цене

Наши преимущества

Что такое крупнозернистый асфальт, каковы его виды и свойства

Крупнозернистый асфальт (крупнозернистая асфальтобетонная смесь) – материал для дорожных работ, в состав которого входят:

  • Вяжущее вещество (битум)
  • Минеральная основа (щебень, гравий, песок и различные минеральные добавки)

Крупнозернистой эту разновидность называют потому, что в ней присутствуют зерна размером до 40 мм (для сравнения, у мелкозернистого асфальта они не превышают 10 мм).

Чтобы приготовить такой материал, минеральные зерна добавляют в горячий или теплый битум, а затем равномерно перемешивают. На выходе получается пластичная масса, которая сразу после этого отправляется на объект заказчика.

Теперь мы расскажем вам о видах этого материала.

Виды крупнозернистого асфальта

Несмотря на то, что крупнозернистый тип уже является разновидностью асфальта, его тоже можно разделить на подвиды – в зависимости от способа приготовления.

Существуют следующие виды крупнозернистого асфальта:

  • Горячий
  • Холодный
  • Теплый

Независимо от вида, в процессе производства смесь битума и минеральной части нагревается до температуры свыше 100 градусов, после чего перемешивается. Разница лишь в том, что при горячем способе нагреваются все компоненты, при холодном – только вяжущее вещество (битум). Теплый же способ предполагает внесение дополнительных синтетических добавок, замедляющих дальнейший процесс отвердения смеси.

В Свердловской области крупнозернистый асфальт производится только в горячем варианте. Поэтому дальше мы будем говорить именно об этой разновидности.

Следующий обязательный вопрос – о свойствах крупнозернистого асфальта.

Есть вопросы по крупнозернистому асфальту? Обратитесь к нам! Мы поможем!

Заказать консультацию

Свойства крупнозернистого асфальта

Ниже мы подробно разберем, какими свойствами обладает данный материал, и что это значит с практической точки зрения.

Итак, вот основные параметры:

  • Марка
  • Температура отгружаемой смеси
  • Водонасыщение
  • Предел прочности на сжатие
  • Пористость
  • Плотность
  • Радиоактивность

Рассмотрим специфику каждого пункта в отношении крупнозернистого асфальтобетона отдельно.

Марка

Это показатель качества смеси, который напрямую влияет на возможность использования асфальта для тех или иных работ.

Выделяют три марки:

I – обобщенно, к ней относятся качественные материалы, которые используют для капитального дорожного строительства.

II – также используется для строительства дорог, но здесь используется менее надежное сырье. Поэтому асфальт второй марки можно применять лишь для устройства слабо нагружаемых дорог.

III – включает в себя песок и низкокачественные отсевы; используется преимущественно для благоустройства территории, оборудования подъездных дорог, парковок и пешеходных площадок

Марка асфальта по ГОСТу не нормируется, но по факту в дорожном строительстве Свердловской области применяют крупнофракционный асфальт I марки.

Температура отгружаемой смеси

Данный критерий очень важен: он определяет пригодность материала к укладке.

В ходе приготовления горячего крупнозернистого асфальта температура его компонентов (и минеральной части, и битума) доводится до 120-180 градусов Цельсия. Вяжущее средство становится пластичным, и получается смесь. Эта смесь достаточно быстро твердеет, и важно успеть доставить ее к месту строительства и использовать.

Величина фракций минеральной части не влияет на актуальные рабочие показатели материала, и крупнозернистый асфальт применяют по назначению, пока его температура превышает 120 градусов Цельсия. А при температуре ниже 80 градусов смесь твердеет окончательно, и использовать ее будет невозможно. Скорость твердения зависит от времени доставки и температуры окружающей среды. Поэтому в холодное время года (например, при 5-15 градусах Цельсия) крупнозернистый асфальт будет застывать полностью или браться коркой сверху в течение 1 часа.

Данный показатель также не нормируется в ГОСТ; фактическое значение для Свердловской области – 150 градусов Цельсия.

Водонасыщение

Водонасыщение – способность асфальта поглощать и/или впитывать влагу. Крупнозернистый асфальт характеризуется большим количеством и объемом пустот между фракциями минеральной части. Поэтому для него характерны более высокие показатели водонасыщения. При этом не должна превышаться норма ГОСТ: чем больше асфальт накапливает влаги, тем хуже это сказывается на его долговечности. Например, в холодное время года впитанная влага замерзает и расширяется, что нарушает монолит дорожного покрытия. Дорога быстрее приходит в негодность.

Показатель ГОСТ для водонасыщения крупнозернистого асфальта – от 5 до 10% влаги от общего объема покрытия. Для Свердловской области эта цифра стремится к меньшей границе и составляет 5,45%.

Предел прочности на сжатие

Данный показатель выражает давление, которое способен выдержать асфальт без ущерба для структуры. Он зависит от температуры воздуха, и в соответствии с ГОСТ нормируется три различных состояния – при температуре 0, 20 и 50 градусов Цельсия.

В нашем регионе лабораторные испытания крупнозернистой смеси проводятся индивидуально для конкретной партии. Поэтому постоянных значений здесь нет.

Пористость

Пористость асфальтной смеси – процент «свободного пространства» в единице объема готового материала. Крупнозернистый материал относится к пористым и высокопористым категориям, и по данному показателю значения у него могут достигать 23% от объема. Фактически, в нашем регионе производится асфальт с пористостью не более 19%.

Важную роль в дорожном строительстве играет показатель остаточной пористости, который определяет суммарный объем пор после укладки асфальта и уплотнения. Для крупнозернистого (пористого) асфальта данный показатель может колебаться в пределах 5-10% (по ГОСТ), и для Свердловской области он равен 7%.

Плотность

Показатель плотности асфальтобетонной смеси – отношение объема материала к его весу. На практике вы можете столкнуться с разными способами расчета плотности – с учетом пор, или же без них. Но значимая характеристика здесь – средняя плотность материала. В ГОСТ она не нормируется, а для нашего региона составляет 2,3 г/см3.

Радиоактивность

Минеральные компоненты асфальта (битум, щебень и др.) имеют свойство в той или иной степени накапливать радиоактивные нуклиды. Для всех типов асфальта (в том числе крупнозернистого) и всех регионов (включая Свердловскую область) установлен единый показатель допустимой радиоактивности асфальта и его компонентов – не более 370 Бк/кг.

Если данный показатель меньше, асфальт можно использовать в городском дорожном строительстве. Если допустимая норма превышается, асфальт могут в отдельных случаях использовать за городом.

Крупнозернистая смесь, представленная у нас в продаже, полностью соответствует этим требованиям и относится к 1 классу радиационной безопасности. Это значит, что никаких ограничений в применении у нее нет.

Применение крупнозернистого асфальта

Данный материал имеет достаточно ограниченную сферу использования.

Вот где применяется крупнозернистый асфальтобетон:

  • Дорожные работы
    Материал в основном применяется в капитальном дорожном строительстве. В ходе двуслойного асфальтирования дорог он выступает укрепляющим основанием (нижним слоем). Также он может применяться для возведения дорог методом однослойного асфальтирования, при условии достаточного уплотнения смеси. Данные требования связаны с высокой пористостью материала. Его структура менее устойчива к атмосферным осадкам и прямому механическому воздействию на регулярной основе.
  • Инженерные работы
    Также данный тип материала востребован в инженерном строительстве – для возведения мостов и путепроводов.

Заказать звонок

Подводя итог сказанному, крупнозернистый тип асфальтобетона имеет четко очерченную сферу применения. Дорожное хозяйство не способно обойтись без данного материала, и при грамотном приготовлении и использовании асфальт крупнозернистого типа должен использоваться повсеместно в обустройстве дорог в населенных пунктах и за их пределами.