Горячий асфальт

Хотите купить горячий асфальт в Екатеринбурге по самым выгодным ценам? Обращайтесь в «Грунтовозов». Мы продаем асфальт максимально дешево и гарантируем качество продукции и сроки доставки.

Почему мы Цены Заказать онлайн Описание
Цена на горячий асфальт
от руб. за 1м3
Заказать
Вот почему у нас самые низкие цены:

Цены

Цена на горячий асфальт складывается из стоимости его производства (производители делают нам существенные скидки) и доставки до заказчика. Мы работаем со всеми производителями Свердловской области, и при поступлении заказа наш менеджер рассчитает, от какого производителя доставка будет дешевле всего.

Ниже представлены базовые цены, уже включающие минимальное плечо доставки.

Наименование Цена
Асфальт горячий
Горячий крупнозернистый асфальтот 2750 руб. за 1т
Горячий мелкозернистый асфальтот 2920 руб. за 1т

Важно: выше указаны цены за тонну горячего асфальта. Если же вас интересует стоимость за куб материала, рекомендуем воспользоваться нашим калькулятором.

Закажите прямо сейчас!

Делая заявку на расчет стоимости доставки горячего асфальта через нашу форму, вы экономите и деньги, и время - мы гарантируем самую низкую цену. Найдете дешевле - дадим скидку!

Заказать по выгодной цене

Наши преимущества

Что такое горячий асфальт, каковы его виды и свойства

Горячий асфальт (или горячая асфальтобетонная смесь) – это наиболее распространенный в России материал для дорожного строительства.

Он состоит из:

  • вяжущего компонента (битум);
  • минеральной основы (песок, щебень, гравий, вспомогательные минеральные добавки).

Производится смесь путем нагревания до 120-150 градусов Цельсия. После повышения температуры битум становится мягким, вбирает минеральные компоненты. Когда масса становится однородной, она готова к укладке. Как только температура начинает падать ниже указанных 120 градусов Цельсия, материал начинает постепенно застывать.

Если асфальт застыл раньше времени – использовать его не получится. Именно поэтому важно, чтобы к моменту прибытия на объект машины с горячим асфальтом все было готово к его укладке. При масштабном строительстве график подвоза составляется и утверждается заранее, чтобы исключить любые проволочки.

В процессе транспортировки температура смеси не поддерживается. Сначала остывает и затвердевает наружный слой, и материал словно берется коркой. Затем постепенно и вся смесь превращается в твердый монолитный кусок, который уже не удастся «отогреть».

Время твердения зависит от температуры на улице. Если работы ведутся при 10 градусах Цельсия, материал может остыть со 160 до 80 градусов (примерная температура окончательного твердения) всего за 40 минут. При 25 градусах Цельсия на улице, тот же «путь» материал может пройти за 3 часа.

Теперь мы расскажем вам о том, как происходит укладка.

Процесс возведения дорожного покрытия при использовании данного типа асфальтобетона включает несколько этапов:

  1. Подготовка места к работе, очистка от пыли и грязи.
  2. Укладка «подушки» из щебня и песка. Она является основанием дороги, препятствует проседанию асфальта и равномерному распределению нагрузки в ходе эксплуатации. Каждый слой подушки трамбуется; также она покрывается битумной эмульсией.
  3. Укладка асфальтной смеси на подготовленное основание.
  4. Трамбовка еще не остывшей смеси асфальтоукладчиком.

Далее мы расскажем о видах горячего асфальта, которые применяются в дорожном хозяйстве.

Виды горячего асфальта

Горячий асфальт классифицируют по величине зерен минеральной структуры. В соответствии с этим, выделяют три основных категории асфальтобетонной смеси:

  • Крупнозернистая (фракции до 40 мм – для возведения загородных трасс и магистралей с большой пропускной способностью потока автомобилей);
  • Среднезернистая (до 25 мм – асфальтирование ненагруженных городских улиц и площадей);
  • Мелкозернистая (до 10 мм – благоустройство дворов, спортивных площадок, придомовых территорий).

В Свердловской области используют две категории асфальта:

  • Горячий крупнозернистый
  • Горячий мелкозернистый

Следующий вопрос, который важно рассмотреть – о свойствах данного материала.

Есть вопросы по выбору горячего асфальта? Обратитесь к нам! Мы поможем!

Заказать консультацию

Свойства горячего асфальта

В соответствии с ГОСТ, наиболее значимыми являются следующие характеристики горячей асфальтной смеси:

  • Марка
  • Температура отгружаемой смеси
  • Водонасыщение
  • Предел прочности на сжатие
  • Пористость
  • Плотность
  • Радиоактивность

Остановимся подробнее на каждом из пунктов данного списка.

Марка

Существуют I, II и III марки асфальтобетона. Марка определяет качество материала.

  • I категория применяется для капитального дорожного строительства
  • II – для второстепенных, менее нагружаемых дорог
  • III – для парковок, подъездных дорожек и пешеходных зон.

В нашем регионе можно найти асфальтобетонную смесь I (горячая крупнозернистая) и II (горячая мелкозернистая) марок.

Температура отгружаемой смеси

Температура отгружаемой смеси – показатель готовности материала к укладке. Чтобы эффективно стелить дорожное покрытие по технологии, в горячем методе важна температура асфальта около 120-160 градусов Цельсия (перед выкладкой из агрегата), что варьируется в зависимости от состава, типа битума и пр.

В то же время, ГОСТ не нормирует данный показатель, и серьезной технологической разницы для материала в данном диапазоне температур обычно не наблюдается.

В Свердловской области (с учетом климатических особенностей) температура отгружаемой смеси составляет около 150 градусов Цельсия.

Водонасыщение

Водонасыщение – способность асфальта впитывать и удерживать влагу. Чем выше показатель, тем быстрее материал приходит в негодность за счет разрыва и вымывания цельной структуры. Мелко- и крупнозернистые смеси горячего типа сильно отличаются показателями нормы. Крупнозернистый асфальтобетон впитывает всегда больше влаги за счет большого количества пор и пустот в структуре.

В соответствии с требованиями ГОСТ, показатель водонасыщения должен составлять 5-10% для крупнозернистой разновидности и 1,5-4% — для мелкозернистой.

Для нашего региона конкретные показатели составляют: 5,45% для смеси с крупными фракциями, 2,98% — с мелкими. Таким образом, горячий асфальтобетон, предлагаемый нами, полностью соответствует стандартам.

Предел прочности на сжатие

Предел прочности на сжатие определяет способность асфальтной смеси выдерживать эксплуатационные нагрузки. Важно отметить, что конкретные показатели сильно зависят от температуры. Так, в нагретом состоянии асфальт становится более пластичным, и его предел прочности снижается. Под воздействием холода – наоборот – смесь будет крепче.

Для получения объективных данных о прочности лабораторные испытания проводятся при разных температурных режимах: 0, 20 и 50 градусов по Цельсию.

По нормам ГОСТ, при 0⁰ С предел прочности составляет ≤12 МПа (мегапаскалей). Для 20⁰ С показатель должен быть ≥2,2 МПа, а для 50⁰ С — ≥ 1,2 МПа.

Для нашего региона показатели четко лежат в данном пределе и составляют 8,6 МПа, 3,65 МПа и 1,82 МПа соответственно.

Пористость

Чем выше этот показатель, тем больше пустот содержится в смеси. Для дорожного строительства это очень важный параметр, так как от него зависит прочность и долговечность готового покрытия. Асфальтобетон с высоким значением пористости приведет к тому, что дорожное полотно разрушится уже в первый-второй год эксплуатации.

Коэффициент пористости для горячего асфальта четко нормируется ГОСТом. Для мелко- и крупнозернистого сырья он колеблется в пределах ≤22-23%.

Для Свердловской области показатели составляют около 19-20%.

Снизить пористость помогает плотная трамбовка и использование шлаков плотного сложения в качестве минеральной основы.

Плотность

Плотность зависит от массы фракций, содержащихся в единице объема асфальта. То есть, чем больше вес 1 м3, тем плотнее материал. Следует уточнить, что, например, песок в составе смеси повысит плотность, но качество связей между фракциями будет ниже. Таким образом, и сама смесь станет менее надежной и долговечной.

ГОСТом не установлены конкретные требования по данному параметру. В нашем регионе горячий асфальт имеет показатели в районе 2300-2440 кг/м3. По сравнению с другими строительными материалами, это достаточно много (для примера, у щебня плотность составляет 1300-1400 кг/м3). Иными словами, куб асфальта будет весить на 1 тонну больше, чем такой же объем щебня.

Радиоактивность

Асфальт, как и многие другие материалы, обладает некоторой радиоактивностью. ГОСТом установлены нормы, на основании которых допускается использование смеси в тех или иных работах. Так, асфальт с повышенным критерием накопления радиации используют в возведении дорог только за городом и, соответственно, они не подходят для возведения пешеходных площадок и тротуаров.

Для всех типов горячего асфальта, в том числе у нас, удельная эффективная активность естественных радионуклидов составляет ≤ 370 Бк/кг (беккерель на килограмм). Это соответствует 1 классу радиационной безопасности. Такой асфальт не способен стать источником вреда для человека и животных, вне зависимости от срока эксплуатации.

Заказать звонок

Применение горячего асфальта

Горячий асфальтобетон – одна из самых универсальных разновидностей данного товара. Ниже вы узнаете, где конкретно он может быть использован.

Области применения горячего асфальта:

  • Дорожные работы
    Здесь его используют при капитальном строительстве дорог любого типа нагрузки. При этом, горячая разновидность применяется как при прокладке новых трасс, так и при замене уже существующего дорожного покрытия.
  • Инженерные работы
    Горячий асфальтобетон используют для устройства мостов и путепроводов.
  • Благоустройство
    Для создания парковок и тротуаров, а также различных площадок тоже подходит данная разновидность.

Горячий асфальт прост в изготовлении, при этом обладает высоким качеством и доступной ценой. Поэтому в нашем регионе этот материал пользуется большим спросом.